Помощь

У Вас возникли вопросы относительно заказа товара, доставки и оплаты, гарантии и обслуживания, тогда именно здесь найдете частые вопросы и ответы

Не нашли ни одного ответа, можете написать нам вопрос

Заказ товара

  1. Индивидуальный заказ эксклюзивных велосипедов CUBE

    Мечтаете об особом велосипеде CUBE, которого нет в наличии, или хотите уникальную конфигурацию? Мы, как официальный дилер CUBE в Украине, предлагаем услугу индивидуального заказа непосредственно у производителя.

     

    Важная информация по индивидуальным заказам:

     

    Обращаем ваше внимание, что заказ эксклюзивных моделей велосипедов CUBE или моделей в специфической комплектации под клиента осуществляется исключительно при условии полной (100%) предоплаты. Это связано с тем, что такой заказ формируется индивидуально для вас на заводе производителя.

     

    Как происходит процесс индивидуального заказа:

     

    1.Ваш запрос: Вы связываетесь с нами и подробно сообщаете, какая именно модель велосипеда CUBE и с какими характеристиками (размер рамы, цвет, комплектация и т.д.) вас интересует.

    2.Проверка у производителя: Мы отправляем запрос непосредственно производителю CUBE, чтобы узнать о наличии нужной модели на складе или возможности её изготовления в приемлемые сроки.

    3.Согласование деталей: После получения ответа от производителя, мы сообщаем вам о возможности заказа, ориентировочных сроках изготовления/поставки и финальной стоимости. Мы согласовываем с вами все детали.

    4.Оплата и оформление: Если вас все устраивает, вы производите полную оплату стоимости велосипеда. После получения оплаты мы официально формируем и размещаем ваш индивидуальный заказ у производителя.

    5.Ожидание доставки: Мы сообщим вам ориентировочные сроки доставки, предоставленные производителем. Важно: эти сроки являются ориентировочными, и мы не можем гарантировать их точное соблюдение, так как процесс производства и логистика могут претерпевать изменения. В случае возникновения каких-либо задержек со стороны производителя, мы обязательно и оперативно вас проинформируем.

    6.Получение и подготовка: Как только ваш велосипед поступит к нам от производителя, мы сразу сообщим вам об этом. Перед отправкой мы проведем профессиональную финальную настройку велосипеда.

    7.Отправка вам: Ваш эксклюзивный CUBE будет бережно упакован и отправлен вам в кратчайшие возможные сроки удобным для вас способом доставки.

     

    Если у вас возникли вопросы по процедуре индивидуального заказа или вы хотите обсудить возможность заказа конкретной модели, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы будем рады помочь вам получить велосипед вашей мечты!

  2. Как оформить заказ

    Процедура покупки товара в нашем интернет-магазине очень проста и состоит всего из нескольких шагов:

     

    Шаг 1: Добавление товара в корзину

     

    1.Выберите товар: Найдите велосипед, аксессуар или компонент, который вас интересует.

    2.Добавьте в корзину: Нажмите на иконку (значок) корзины рядом с выбранным товаром. Товар будет автоматически добавлен в Вашу корзину.

    3.Продолжайте покупки или перейдите в корзину: Вы можете продолжить выбирать другие товары на сайте или, если готовы оформить заказ, нажмите на кнопку «Корзина» (находится в нижнем правом углу страницы).

    4.Проверьте корзину: На странице «Корзина» будут перечислены все выбранные Вами товары.

    *Изменение количества: В поле «Количество» Вы можете легко изменить количество единиц нужного товара.

     

    *Удаление товара: Если Вы случайно добавили лишний товар или передумали, просто нажмите на красный крестик рядом с ним, чтобы удалить позицию из корзины.

     

    Шаг 2: Оформление заказа

     

    1.Заполните контактную информацию: Когда все желаемые товары находятся в корзине, нажмите кнопку оформления и заполните поля с необходимой информацией для доставки и связи:

    *Ваша Фамилия, Имя, Отчество (ФИО)

    *Актуальный адрес электронной почты (E-mail)

    *Контактный номер мобильного телефона

    2.Выберите способ доставки: Выберите из предложенных вариантов тот способ доставки, который для Вас наиболее удобен. В поле "Адрес" укажите точный адрес или номер отделения.

    3.Выберите способ оплаты: Укажите желаемый способ оплаты заказа.

    4.Проверка данных и подтверждение:

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке доставки! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

    Проверьте еще раз все внесенные данные и состав заказа. Если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

     

    Что дальше?

     

    1.Электронное письмо: Копия оформленного Вами заказа со всеми деталями будет автоматически отправлена на указанный Вами электронный адрес.

    2.Звонок менеджера: Вскоре после оформления заказа на сайте с Вами свяжется наш оператор (менеджер) по указанному номеру телефона для уточнения деталей и финального подтверждения заказа.

     

    Примечание для постоянных клиентов:

     

    Для Вашего удобства на сайте магазина есть возможность регистрации и доступа к личному кабинету. В своём личном кабинете Вы можете:

    Просматривать историю своих заказов.

    Сохранять и просматривать товары в разделе «Избранное» («Любимые товары»).

    Быстрее оформлять последующие заказы (Ваши данные будут сохранены).

    Подписаться на рассылку новостей, акций и специальных предложений от нашего интернет-магазина.

Доставка и оплата

  1. Способы доставки

    Самовывоз.

     

    бесплатно забрать выбранный Вами велосипед в одном из 4 магазинов сети «Veloman Extreme» в г. Хмельницком. Предварительно уточняйте наличие товара в конкретном магазине. Максимальный срок доставки велосипеда со склада в магазин - 24 часа.

     

    Доставка транспортной компанией «Новая почта»

     

    Доставка транспортной компаниєй осуществляется только при условии 100% предоплаты товара. «Наложенный платеж» возможен не во всех случаях и соглашается с менеджером интернет-магазина индивидуально

    Доставка другой транспортной компанией возможна по предварительной договоренности.

     

    Время отправления заказа

     

    При оформлении заказа до 13.00, отправка заказа осуществляется в этот же день (если заказ оформлен в праздничный или выходной день - отправка заказа осуществляется в ближайший рабочий день);

    При оформлении заказа после 13.00, отправка заказа осуществляется на следующий рабочий день (если заказ оформлен в праздничный или выходной день - отправка заказа осуществляется в ближайший рабочий день);

     

    Цена доставки

     

    При заказе единицы велосипеда на сумму от 20000 гривен - доставка бесплатная

    При заказе аксессуаров, запчастей и одежды на сумму от 4000 гривен - доставка бесплатная.

    В других случаях доставка товара осуществляется по тарифам транспортной компании.

Гарантия и обслуживание

  1. Гарантия на товары

    Гарантия на товары

     

    1. На все велосипеды, приобретенные в интернет-магазине cubeukraine.com.ua, распространяется гарантия производителя. 

    2.Производитель Cube предоставляет 5 лет гарантии на раму велосипеда и год на компектующие, за исключением изнашиваемых деталей.

    3.История всех Ваших покупок сохраняются в нашей электронной системе, поэтому для получения гарантии Вам достаточно иметь правильно заполненный паспорт и чек.

    4.Рекомендуем Вам сохранять в течение всего срока гарантии на велосипед все документы от производителя, а именно - паспорт, инструкцию, упаковку.

    5.В случае, если Вы обнаружили дефект или неисправность велосипеда, кторая возникла не по Вашей вине - прекратите дальнейшее использование изделия и сообщите об этом нам, позвонив оператору или отправив письмо на форму обратной связи.

    6.Мы заботимся о своих клиентах, поэтому в случае, если Вы обнаружите неисправность, мы отремонтируем Ваш велосипед, обменяем его на другой (если неисправность не подлежит ремонту) или вернем Вам деньги.

    7.Гарантия распространяется только на заводские дефекты товара и не распространяется на компоненты велосипеда, вышедшие из строя в результате естественного износа или механического повреждения в результате эксплуатации велосипеда.

    8.При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте.

     

    Хотите вернуть товар?

     

    Мы заботимся о наших покупателях, поэтому вы всегда можете быть уверены, что без проблем сможете вернуть приобретенный товар. В частности:

    *Если при получении товара вы обнаружите дефект, мы его заменим или вернем деньги в полном объеме.

    *Если вы получили товар с частичным несоответствием или с нарушением условий заказа по нашей вине относительно ассортимента, комплектности, количества товара, сообщите нам (не позднее семи календарных дней после получения), и мы постараемся устранить эту проблему или вернем деньги в полном объеме.

    *Если приобретенный у нас товар вам не понравился или не подошел, вы всегда можете без проблем вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента покупки при условии, что он не был в употреблении, а его оригинальная упаковка, товарный вид и потребительские свойства сохранены.

    *Если вы решили отменить заказ, за который была произведена предоплата, но он еще не был отправлен нами, мы вернем оплаченные средства, за исключением комиссии, которую взял банк.

     

    Обратите внимание! При возврате товара по вышеуказанным причинам мы компенсируем только полную стоимость товара. Стоимость услуг транспортной компании, которой вы заказываете доставку, комиссии за обратную доставку средств (наложенный платеж), комиссии банков и т. д. не компенсируется.

    В случае, если возврат товара происходит по нашей вине, обратная доставка товара оплачивается за наш счет.

    В случае, если возврат товара осуществляется по желанию клиента, обратная доставка товара оплачивается за счет клиента.

    Обратите внимание! Для возврата товара вам необходимо предоставить расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

     

    Что делать, если вы решили обменять или вернуть товар

     

    *Свяжитесь с нашим менеджером по телефону, номер которого указан на сайте.

    *Отправьте товар нам обратно, следуя инструкциям, предоставленным менеджером.

    *После получения нами товара и его проверки на наличие механических повреждений или следов использования мы осуществим обмен или вернем вам деньги в течение 5 дней.

     

    Обратите внимание! Мы продаем только оригинальную продукцию. Фото и описания на нашем сайте являются актуальными и соответствуют техническим характеристикам товаров. Однако производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: технические характеристики, комплектация, индивидуальные свойства - могут отличаться, содержать неточности. Хотя мы и делаем все для того, чтобы такое не случалось!

В корзине 0 товаров
на сумму 0грн